Форум 2015

Ваши впечатления от курса:

 

1. Какие темы показались Вам наиболее интересными?

2. Какие темы оказались для Вас сложными?

3. Пожелания по оптимизации сайта.

 

Write a comment

Comments: 8
  • #1

    Анна Викторовна (Wednesday, 23 December 2015 18:53)

    Расскажите, пожалуйста, как Вам работалось в этом семестре?
    Что бы хотелось изменить или добавить?

  • #2

    Елена, Екатерина, Анастасия (Thursday, 24 December 2015 11:37)

    1. Интерактивные игры и упражнения, сообщения по темам, социальные сети, подкастинг, ментальные карты.
    2. Веб-квесты.
    3. Alles ist super!

  • #3

    Анна (Thursday, 24 December 2015 11:41)

    1. Работа над сообщениями об использовании Web 2.0. в обучении ИЯ, интерактивные упражнения в LearningApps, т. к. они достаточно наглядны.
    2. HotPotatoes, работа над ментальными картами.
    3. Сайт отличный со всех точек зрения, очень много интересных ресурсов. По-моему, менять ничего не надо:)

  • #4

    Юля, Арина (Thursday, 24 December 2015 11:41)

    1. МООС, Электронная лингводидактика
    2. -
    3. Сайт не всегда открывался дома в удобной форме, терялось оформление

  • #5

    Настя (Thursday, 24 December 2015 11:41)

    Курс интересный и очень информативный.
    Выделить тему, которая была бы для меня наиболее сложная, я не могу. Все темы представлены простым языком, все очень понятно.
    Для меня наиболее интересной темой оказались темы Веб-квесты и Интерактивные упражнения и игры в сфере DAF.

    В общем сайт очень полезный, буду обращаться к нему и в дальнейшем.

  • #6

    Свидерская Дарья (Thursday, 24 December 2015 11:43)

    Доброго Вам дня, Анна Викторовна!
    1. На мой взгляд, самыми интересными темами были: Подкастинг; Электронная лингводидактика; Интерактивные игры и упражнения (DAF). Мне понравились занятия, которые сопровождались интерактивными играми, анализом сайтов (кроме издательств в сфере DAF!) или сообщениями и презентациями моих одногруппниц. На мой взгляд, предоставление студентам инициативы во время разбора преподаваемого материала сказалось на занятиях наилучшим образом.
    2. По-настоящему сложных тем не было, но труднее всего я усвоила такие темы, как: Современные стратегии преподавания ИЯ; Информационно-коммуникационная компетенция; Сайты издательств в сфере DAF. Первые две были слишком теоретизированы (хотя это и неизбежно и оправдывает цели), в то время как последняя, на мой взгляд, требовала куда меньше времени для освоения.
    3. Единственная трудность, с которой я столкнулась, была неопределенность названия Вашего сайта. На главной странице стоит заголовок "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОНЛАЙН", а чуть ниже - «E-Language». Это вызвало небольшие затруднения при попытке сопроводить презентацию ссылкой на источник :)

    В остальном мне очень понравился Ваш курс, я нахожу его полезным, познавательным и динамичным. Спасибо Вам большое, Анна Викторовна!
    С наступающим!

  • #7

    rytuał miłosny (Monday, 10 April 2017 23:21)

    rytuał miłosny

  • #8

    levitra (Sunday, 13 August 2017 03:07)

    синтетическая виагра