Анна Викторовна(Wednesday, 23 December 2015 18:53)
Расскажите, пожалуйста, как Вам работалось в этом семестре?
Что бы хотелось изменить или добавить?
#2
Елена, Екатерина, Анастасия(Thursday, 24 December 2015 11:37)
1. Интерактивные игры и упражнения, сообщения по темам, социальные сети, подкастинг, ментальные карты.
2. Веб-квесты.
3. Alles ist super!
#3
Анна(Thursday, 24 December 2015 11:41)
1. Работа над сообщениями об использовании Web 2.0. в обучении ИЯ, интерактивные упражнения в LearningApps, т. к. они достаточно наглядны.
2. HotPotatoes, работа над ментальными картами.
3. Сайт отличный со всех точек зрения, очень много интересных ресурсов. По-моему, менять ничего не надо:)
#4
Юля, Арина(Thursday, 24 December 2015 11:41)
1. МООС, Электронная лингводидактика
2. -
3. Сайт не всегда открывался дома в удобной форме, терялось оформление
#5
Настя(Thursday, 24 December 2015 11:41)
Курс интересный и очень информативный.
Выделить тему, которая была бы для меня наиболее сложная, я не могу. Все темы представлены простым языком, все очень понятно.
Для меня наиболее интересной темой оказались темы Веб-квесты и Интерактивные упражнения и игры в сфере DAF.
В общем сайт очень полезный, буду обращаться к нему и в дальнейшем.
#6
Свидерская Дарья(Thursday, 24 December 2015 11:43)
Доброго Вам дня, Анна Викторовна!
1. На мой взгляд, самыми интересными темами были: Подкастинг; Электронная лингводидактика; Интерактивные игры и упражнения (DAF). Мне понравились занятия, которые сопровождались интерактивными
играми, анализом сайтов (кроме издательств в сфере DAF!) или сообщениями и презентациями моих одногруппниц. На мой взгляд, предоставление студентам инициативы во время разбора преподаваемого
материала сказалось на занятиях наилучшим образом.
2. По-настоящему сложных тем не было, но труднее всего я усвоила такие темы, как: Современные стратегии преподавания ИЯ; Информационно-коммуникационная компетенция; Сайты издательств в сфере DAF.
Первые две были слишком теоретизированы (хотя это и неизбежно и оправдывает цели), в то время как последняя, на мой взгляд, требовала куда меньше времени для освоения.
3. Единственная трудность, с которой я столкнулась, была неопределенность названия Вашего сайта. На главной странице стоит заголовок "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОНЛАЙН", а чуть ниже - «E-Language». Это вызвало
небольшие затруднения при попытке сопроводить презентацию ссылкой на источник :)
В остальном мне очень понравился Ваш курс, я нахожу его полезным, познавательным и динамичным. Спасибо Вам большое, Анна Викторовна!
С наступающим!
Write a comment
Анна Викторовна (Wednesday, 23 December 2015 18:53)
Расскажите, пожалуйста, как Вам работалось в этом семестре?
Что бы хотелось изменить или добавить?
Елена, Екатерина, Анастасия (Thursday, 24 December 2015 11:37)
1. Интерактивные игры и упражнения, сообщения по темам, социальные сети, подкастинг, ментальные карты.
2. Веб-квесты.
3. Alles ist super!
Анна (Thursday, 24 December 2015 11:41)
1. Работа над сообщениями об использовании Web 2.0. в обучении ИЯ, интерактивные упражнения в LearningApps, т. к. они достаточно наглядны.
2. HotPotatoes, работа над ментальными картами.
3. Сайт отличный со всех точек зрения, очень много интересных ресурсов. По-моему, менять ничего не надо:)
Юля, Арина (Thursday, 24 December 2015 11:41)
1. МООС, Электронная лингводидактика
2. -
3. Сайт не всегда открывался дома в удобной форме, терялось оформление
Настя (Thursday, 24 December 2015 11:41)
Курс интересный и очень информативный.
Выделить тему, которая была бы для меня наиболее сложная, я не могу. Все темы представлены простым языком, все очень понятно.
Для меня наиболее интересной темой оказались темы Веб-квесты и Интерактивные упражнения и игры в сфере DAF.
В общем сайт очень полезный, буду обращаться к нему и в дальнейшем.
Свидерская Дарья (Thursday, 24 December 2015 11:43)
Доброго Вам дня, Анна Викторовна!
1. На мой взгляд, самыми интересными темами были: Подкастинг; Электронная лингводидактика; Интерактивные игры и упражнения (DAF). Мне понравились занятия, которые сопровождались интерактивными играми, анализом сайтов (кроме издательств в сфере DAF!) или сообщениями и презентациями моих одногруппниц. На мой взгляд, предоставление студентам инициативы во время разбора преподаваемого материала сказалось на занятиях наилучшим образом.
2. По-настоящему сложных тем не было, но труднее всего я усвоила такие темы, как: Современные стратегии преподавания ИЯ; Информационно-коммуникационная компетенция; Сайты издательств в сфере DAF. Первые две были слишком теоретизированы (хотя это и неизбежно и оправдывает цели), в то время как последняя, на мой взгляд, требовала куда меньше времени для освоения.
3. Единственная трудность, с которой я столкнулась, была неопределенность названия Вашего сайта. На главной странице стоит заголовок "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОНЛАЙН", а чуть ниже - «E-Language». Это вызвало небольшие затруднения при попытке сопроводить презентацию ссылкой на источник :)
В остальном мне очень понравился Ваш курс, я нахожу его полезным, познавательным и динамичным. Спасибо Вам большое, Анна Викторовна!
С наступающим!
rytuał miłosny (Monday, 10 April 2017 23:21)
rytuał miłosny
levitra (Sunday, 13 August 2017 03:07)
синтетическая виагра